• Интимная хирургия

Дренажно-дезинтоксикационная

Все мы с вами привыкли делать профилактическую  чистку зубов раз в пол года. Но мало, кто задумывается о том, что и наши сосуды также нуждаются в профилактической постоянной очистке.

Сердечно-сосудистые заболевания являются главной причиной смертности в России  и сложно поддаются реальному лечению.  Единственным выходом является проведение раз в пол года дренажно-дезинтоксикационного курса, который направлен на оздоровление всех органов и  значительно снижает  риск сердечно-сосудистых заболеваний (инфарктов, инсультов и др.).

Данный курс обеспечивает глубокую очистку организма, восстанавливая его до уровня естественного здоровья. В результате нормализуется уровень обменных процессов в организме (уровень холестерина, глюкозы), происходит очищение органов на клеточном уровне, вылечиваются хронические заболевания, улучшается самочувствие, кожа приобретает здоровый цвет. Организм избавляется от шлаков и токсинов, улучшается сосудистый кровоток.

У нас в клинике Вы можете пройти обследование и консультацию главного врача, д.м.н., профессора, Гостевой Марины Ивановны, который назначит Вам индивидуальный курс лечения в зависимости от изменений в организме.

Индивидуальная программа лечения от 25 000 руб.