Кислородотерапия

Жителям современных городов хронически не хватает кислорода: его нещадно сжигают автомобили и вредные производства. Поэтому наш организм зачастую пребывает в состоянии хронической гипоксии (нехватки кислорода). Это ведет к сонливости, головным болям, недомоганию и стрессу. Мы дышим смесью кислорода, азота, водорода и углекислоты. Но именно кислород нам нужен больше всего – он участвует в клеточных процессах метаболизма и окисления. В результате окисления питательных веществ в клетках они сгорают до конечных продуктов – воды и углекислоты – и образуется энергия. А в бескислородной среде мозг отключается через 2-5 минут.

Именно поэтому важно, чтобы этот газ в необходимой концентрации постоянно поступал в наш организм. В условиях крупных городов с плохой экологией воздух содержит наполовину меньше кислорода, чем того требуется порлноценного дыхания и нормального обмена веществ.

В результате организм испытывает состояние хронической гипоксии – все органы работают в неполноценном режиме, как результат – нарушение обмена веществ, нездоровый цвет кожи и раннее старение. При этом дефицит кислорода приводит к развитию многих болезней или усугубляет имеющиеся хронические заболевания.

Для нормального функционирования организма в воздухе должно быть 20-21% кислорода. В условиях душных офисов или оживленных проспектов концентрация кислорода может снижаться до 16-17%, что критически мало для дыхания. Мы чувствуем себя уставшими, нас мучают головные боли. При этом в жаркие и сухие дни даже нормальная концентрация кислорода воспринимается хуже.

Чтобы помочь организму насытить ткани кислородом, в нашей клинике применяется метод кислородотерапии – ингаляции кислорода, а также прием кислородных коктейлей.

Такая терапия хорошо помогает пациентам с хронической ишемией мозга и сердца, больным с астмой, хроническим бронхитом, пневмонией.

Кислородотерапия способна снимать интоксикации газами, показана при нарушении работы почек, людям страдающим ожирением, нервными заболеваниями, а также тем, кто страдает головокружением и часто падает в обмороки.

Однако дышать кислородом полезно всем: насыщение им крови повышает тонус организма и настроение, помогает в улучшении внешнего вида, делает щеки румяными, убирает землистый оттенок кожи, помогает избавиться от синдрома хронической усталости и активнее и больше работать.

Во время процедуры для подачи кислорода применяют специальные трубочки-канюли через которые подается кислородная смесь. В целях профилактики гипоксии процедуру проводят около 10 минут, а при лечении заболеваний длительность кислородотерапии определяет врач. В нашей клинике проводит консультативный прием и назначает лечение врач респираторной медицины.

А для проведения ингаляций нами используется кислородный концентратор, который оборудован регулятором концентрации кислорода для исключения его передозировки.

Кроме этого нами широко используются кислородные коктейли.

Это особенный коктейль – в основе его травяные отвары и соки, а на поверхности коктейля создается пена из насыщенного 95% кислородом сока. Напиток положительно влияет на пищеварение, обмен веществ и уменьшает лишний вес. При регулярном потреблении подобных коктейлей улучшается внешний вид кожных покровов, нормализуется сон и повышается физическая активность. Такие коктейли после курса кислорода терапии достаточно употреблять по 1-2 порции в неделю.