Программа определения чувствительности к продуктам питания

В настоящее время человек питается тем, что ему предлагают современные супермаркеты и точки общественного питания, а предлагают они чаще всего вредные продукты с высоким содержанием сахара, добавок и консервантов.

На тему здорового питания написано множество статей, сняты документальные фильмы, и, тем не менее, количество людей страдающих лишним весом, слабым иммунитетом, аллергическими заболеваниями, пониженной жизненной энергии только увеличивается. За счет чего это происходит? Предлагаем вам посмотреть на выбор здоровых продуктов с другой стороны.

Дело в том, что для правильного питания недостаточно просто  кушать «здоровую пищу». Одни и те же «здоровые продукты» будут полезны для одного человека и будут вредными для другого. Существуют продукты, которые не до конца перевариваясь, оставляют в организме часть молекул, которые вызывают напряжение иммунитета, усиленную выработку иммуноглобулинов и приводят к аллергическим реакциям. Такие продукты называются продуктами-антоганистами. При том, что эти самые продукты, вызывающие плохие последствия для одного человека, будут полезны для другого.

Чтобы понять какие продукты подходят именно Вам, а от каких лучше воздержаться, мы предлагаем вам пройти уникальную программу «Клиники 2М+» по определению чувствительности к продуктам.  Такая программа особенно пользуется популярностью у Голливудских звезд. Это лишь предубеждение, что они ничего не едят и только сидят на диетах. Они просто знают,  какие продукты им можно есть, чтобы не поправиться.

Пройдя эту программу однажды у нас, вы сможете не ограничивать себя в количестве еды и времени приёма пищи,а просто не есть продукты из красного списка.

Программа включает:

• забор крови пациента на исследование;
    • тестирование крови на продукты-иммуноантагонисты основного (176 продуктов) и дополнительного (128 продуктов) списков. При этом продукты из дополнительного списка Вы можете выбрать сами;
    • консультацию врача.

В результате программы вы получите рекомендации врача и два списка: красный – с перечнем нежелательных продуктов-антагонистов, и зеленый – с перечнем полезных и необходимых продуктов. Это позволит скорректировать свое питание, избавиться от многих заболеваний и повысить качество вашей жизни.

Программа рекомендуется если, у вас:

• Нарушение работы пищеварительной системы (отрыжка, изжога, тяжесть и дискомфорт в животе, горечь во рту, вздутие кишечника, расстройства стула);
    • Избыточный вес или наоборот дефицит веса;
    • Сосудистые заболевания;
    • Головные боли (в том числе мигрень)
    • Повышенная утомляемость, снижение работоспособности, сонливость, эмоциональная неустойчивость;
    • Кожные высыпания (угревые, себоррейные, аллергические), зуд;
    • Аллергические риниты, конъюнктивиты, фарингиты.
    • Частые острые респираторные заболевания и хронические поражения дыхательных путей (хронический бронхит, бронхиальная астма и др.)
    • Артериальная гипертония;
    • Повышения уровня холестерина в крови;
    • Боли в суставах
    • Есть желание правильно питаться и оставаться долго здоровым и стройным.

В «Клинике 2М+» имеется штат врачей, имеющих богатый опыт работы. Квалифицированные специалисты, настоящие профессионалы своего дела ведут прием с 8:30 до 18:00.

Узнайте больше о наших специалистах

Программа определения чувствительности к продуктам 12 000 руб.