Новейшая сосудистая программа

По Европейской и Американской статистики за последние 15 лет,у пациентов, делающие эту программу, увеличилась продолжительность жизни, и риск развития инфаркта и инсульта снизился до минимума.

Всем известно такое заболевание, как атеросклероз или отложения "вредного холестерина". Подобное нарушение кровяного снабжения может привести к инсульту или инфаркту. У одних людей образование таких "наростов" происходит преимущественно в сосудах головы (в первую очередь, сонная и подключичная артерии), у других же - в коронарных артериях в области сердца.

При первом варианте, "сигнализировать о болезни могут головокружения, утомляемость, нарушения памяти, во втором – возникающие за грудиной боли при нагрузках и даже без таковых. Притом приведенные здесь симптомы могут проявляться уже тогда, когда просвет уже перекрыт на три четверти образовавшимися бляшками.

Именно поэтому после 35 лет рекомендуется сдавать анализы по определению уровня холестерина в крови, а также на липидный обмен.

На втором месте по частоте прочно закрепилось воспаление оболочки артерий (другое название: облитерирующий эндартериит). Это заболевание тоже вызывает сужение сосудов, "склеивает" их, уплотняет изнутри.

Также одним из распространенных сосудистых заболеваний является варикоз. Вены у страдающих варикозом могут воспаляться по причине застоя крови, в них развиваются тромбы. А если имеет место склонность к сгущению крови, происходит развитие тромбофлебита. Об этом заболевании "сигналят" острые боли в местах  прохождения вены, тянущие боли - в пояснице. Такое состояние чрезвычайно опасно, требует незамедлительной операции, так как тромб может с током крови просочиться в артерии и привести к их закупорке.

В нашей клинике вы можете пройти  полное обследование и лечение сосудистых заболеваний, а также провести профилактический курс лечения. В «Клинике 2М+» представлено несколько курсов в зависимости от объёма проводимого лечения

У пациентов, регулярно проходивших сосудистые программы, не было зафиксировано случаев возникновения инсульта или инфаркта. Средняя продолжительность жизни у них увеличивалась с 64 лет до 82 лет.

Запишитесь на консультацию уже сейчас!

У нас в клинике Вы можете пройти обследование и консультацию главного врача, д.м.н., профессора, Гостевой Марины Ивановны, который назначит Вам индивидуальный курс лечения в зависимости от изменений в организме.

Сосудистые программы от 25 000 руб.