Гастроэнтерология

Гастроэнтеролог занимается диагностикой и лечением всех заболеваний, связанных с желудочно-кишечным трактом.

Если вы ощущаете такие симптомы, как тошнота, рвота, изжога, отрыжка, снижение аппетита, чувство "переполнения" в подложечной области, наличие неприятного запаха изо рта, запор, неустойчивый стул, вздутия живота, а тем более - появление примеси крови в стуле или рвотных массах, вам необходима срочная консультация врача гастроэнтеролога.

В «Клинике 2М+» вы найдете широкий спектр диагностических услуг, направленных на установление причин расстройства желудочно-кишечного тракта. Это лабораторные тесты и ультразвуковая диагностика органов брюшной полости.

Преимущество лечения в нашей клинике в том, что пациенты могут пройти все необходимые обследования, сдать анализы и получить консультацию высококвалифицированного врача гастроэнтеролога в одном месте. Это значительно экономит время, что очень важно при серьезных гастроэнтерологических проблемах.

Специалисты нашей клиники обеспечат эффективное лечение таких заболеваний как:

• Хронический гастрит;
    • Хронический дуоденит;
    • Язвенная болезнь;
    • Хронический панкреатит;
    • Хронический гепатит (хронический вирусный гепатит В, хронический вирусный гепатит С, хронический вирусный гепатит В+С);
    • Алкогольная болезнь печени;
    • Неалкогольная болезнь печени;