Клиника активного долголетия
профессора Гостевой М.И.
г. Пятигорск контакты

Концептуальная клиника экспертного уровня с авторскими методиками

Неврология

Неврология занимается диагностикой, профилактикой и лечением заболеваний центральной и периферической нервной системы.

Все болезни, как говорится, от нервов. И это действительно так. Наиболее встречающиеся проблемы в повседневной жизни, такие как нарушение сна, головные боли, боли в спине и шеи, имеют неврологическую природу.

В Клинике 2М+ прием ведет уникальный и, пожалуй, единственный в Пятигорске невролог, д.м.н., профессор, лауреат академии наук РАМН РФ, Гостева Марина Ивановна, имеющая колоссальный практический опыт в лечение сложных неврологических заболеваний по последним методикам, которые успешно применяются за рубежом.

Мы профессионально и комплексно занимаемся лечением следующих заболеваний:

• Заболевания сосудов мозга (атеросклероз, сосудисто-мозговая недостаточность, вегето-сосудистая (нейро-циркуляторная) дистония);
    • Искривление позвоночника;
    • Заболевания суставов (артрозы, артриты);
    • Последствия перенесённых инсультов, травм, операций на мозге и позвоночнике;
    • Заболевания нервов (невралгии, невриты, невропатии);
    • Заболевания позвоночника (остеохондроз, спондилёз, грыжи межпозвонковых дисков, Радикулит, люмбаго), болезнь Бехтерева;
    • Энцефалопатии различного происхождения;
    • Болезнь Паркинсона, эпилепсия, рассеянный склероз, деменция;
    • Боли в области шеи, спины, поясницы;
    • Боль в различных частях тела (головные боли, боли в животе, боли в грудной клетке, боли в руках, боли в ногах);
    • Головокружение, слабость, обмороки, нарушение координации, памяти, внимания;
    • Нарушения сна, стрессы.

«Клиника 2М+» предоставляет профессиональные услуги и самые комфортные условия для проведения лечения. Запишитесь на приём прямо сейчас.