Урология

Урология - раздел медицины, изучающий функциональные расстройства мочевыделительной системы и мужской половой сферы.

«Клиника 2М+» предлагает весь спектр урологических услуг:

• Диагностика и терапия половых инфекций
    • Лечение заболеваний мочеполовых органов у мужчин и женщин
    • Диагностика и терапия мужского бесплодия
    • Лечение эректильной дисфункции
    • Мужская контрацепция

Высококвалифицированные специалисты клиники постоянно развивают свои достижения, перечень проводимых диагностических и лечебных манипуляций и процедур непрерывно расширяется и совершенствуется.

Наши врачи имеют богатый опыт работы, а потому знают, как непросто бывает пациентам озвучить некоторые проблемы, поэтому консультация и обследование у нас проходят максимально тактично. Прием уролога проходит в благоприятной и комфортной атмосфере.

Проблемами мужских половых органов занимаются врачи-андрологи. Наши специалисты консультируют и лечат такие заболевания как: простатит, снижение потенции, эректильная дисфункция, мужское бесплодие, уретриты, везикулиты.

«Мужские» врачи, такие как урологи, венерологи, андрологи, настоятельно рекомендуют приходить на прием при первых же проявлениях какого-либо заболевания, потому как поздние стации многих болезней губительно влияют на мужские половые функции и здоровье в целом.

Мы гарантируем -  у нас хороший уролог, который проведет лечение на самом высоком качественном уровне, с комфортным сервисом и при полной анонимности.